Дошкольное отделение


Сведения об организацииДокументыОбразованиеПраздникиСлужбы специалистовДостиженияРуководство и пед. состав

Основные сведения


МБОУ лицей №3 (дошкольное отделение)
Адрес: 394063, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Перевёрткина, д. 19
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00 часов. Выходные дни – суббота и воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. 

Контактные телефоны: 223-46-13

Образование


Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения С 3 до 7 лет
Численность обучающихся по основной образовательной программе 273 ребёнка
Язык, на котором осуществляется обучение Обучение ведётся на русском языке, государственном языке Российской Федерации. Образование в Учреждении носит светский характер.
Основная образовательная программа дошкольного образования Настоящая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в дошкольном отделении.
Методические материалы для обеспечения образовательного процесса Комплексно-тематическое планирование; Расписание образовательной деятельности; Режим пребывания воспитанников; Методические рекомендации для педагогов.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Дошкольное образовательное учреждение рассчитано на 9 групп.

Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальную, приёмную, умывальные комнаты. Группы оборудованы детской мебелью, мягким инвентарём в соответствии с СанПиНом. В группах созданы условия для всестороннего развития воспитанников:

  • Познавательное развитие:в группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения организационной образовательной деятельности с воспитанниками: раздаточный и наглядный материал.
  • Речевое развитие:во всех группах оформлены книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.
  • Художественно-эстетическое развитие:в группах имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: ширмы, различные виды театров (настольный, пальчиковый).
  • Социально-коммуникативное развитие:для игровой деятельности подобран необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.
  • Физическое развитие:во всех группах оборудованы физкультурные уголки с различным спортивным оборудованием (скакалки, мячи, султанчики, корригирующие дорожки, атрибуты для подвижных игр и т.д.)

Библиотека


Отсутствует

Созданы следующие условия для организации жизнедеятельности в МБОУ всех участников образовательного пространства (детей, педагогов, родителей):


Воспитательно-образовательная работа:

  • методический кабинет,
  • музыкальный зал,
  • физкультурный зал,
  • групповые помещения,

Коррекционно-развивающая работа:

  • кабинет учителя-логопеда,
  • сенсорная комната.

Оздоровительная работа:

  • процедурный кабинет,
  • изолятор

 Административно-хозяйственная работа:

  • кабинет руководителя структурного подразделения,
  • кабинет заведующей хозяйством,
  • кабинет музыкального руководителя,

Специальные места:

  • пищеблок,
  • прачечная.

 

 

Наличие современной техники в МБОУ:


  • 9 прогулочных площадок с верандами и малыми архитектурными формами в соответствии с возрастом детей;
  • спортивная площадка;
  • песочницы;
  • горки

Организация питания


Организация питания в МБОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В МБОУ организовано 4-х разовое питание, необходимое для нормального роста и развития детей. При составлении рациона ребенка учитывается возраст, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией МБОУ, медперсоналом и комиссией по контролю за организацией и качеством питания в МБОУ. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей к детскому саду территории:


В МБОУ много внимания уделяется обеспечению безопасности воспитанников.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

  • Пожарная безопасность;
  • Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
  • Охрана труда.

Для обеспечения пожарной безопасности детский сад оборудован автоматической пожарной сигнализацией, первичными средствами пожаротушения, два раза в год проводятся учебные тренировки-эвакуации. На каждом этаже есть поэтажные планы эвакуации. Территория детского сада огорожена металлическим забором. В зимний период с крыш и козырьков детского сада всегда своевременно убирается снег и наледь, дорожки посыпаются песком, чистятся крыльца. В летний период по всей территории МБОУ происходит покос травы в целях устранения ядовитых растений. В целях противопожарной безопасности производится уборка сухих веток и листьев.

Медицинское обслуживание


МБОУ лицей №3 (дошкольное отделение) закреплен за детской поликлиникой № 5. С целью профилактики простудных заболеваний проводятся следующие мероприятия:

  • Соблюдение температурного режима
  • Соблюдение распорядка дня
  • Ежедневные прогулки
  • Соблюдение сезонности одежды во время прогулок воспитанников
  • Утренняя гимнастика
  • Выполнение режима проветривания помещения
  • Кварцевание помещений по графику
  • Динамические паузы между ООД, физкультминутки вовремя ООД
  • Проведение профилактических бесед с родителями.
  • Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора, процедурная.
  • Медицинский кабинет МБОУ оснащён всем необходимым оборудованием, которое соответствует требованиям СанПиН.

Стипендии и иные виды материальной поддержки


Не предусмотрены

Платные услуги


Не оказываются

Вакансии


Отсутствуют